Гарантия качества

Мы уверенны в отличном качестве наших совместимых картриджей.

 

Но если что-то пошло не так... Если обнаружился брак производства, если картридж печатает с дефектами, мы произведем обмен.

 

Если у вас есть претензии по работе картриджа, вы обнаружили брак или вас не устраивает качество печати:

 

    1. Свяжитесь с нами для консультации.
    2. Заполните бланк рекламации.
    3. Подготовьте картридж и подтверждение покупки его у нас (чек или товарная накладная).
    4. Мы свяжемся с вами после рассмотрения рекламации (обычно 2-3 рабочих дня) и проинформируем о дальнейших действиях. 


Скачать бланк рекламации


Подготовьте также:


  • Сканы отпечатка картриджа;
  • Фотографии картриджа с 3-х сторон;
  • Фотография упаковки;
  • Фотография дефекта (сколы, просыпания, ошибка);
  • Отчет конфигурации принтера;
  • Любые иные материалы, поясняющие претензию.

 

Заполненный бланк и подготовленные файлы á  отправьте на pretenziya@jivoservice.ru