Гарантия качества
Мы уверенны в отличном качестве наших
совместимых картриджей.
Но если что-то пошло не так... Если
обнаружился брак производства, если картридж печатает с дефектами, мы
произведем обмен.
Если у вас есть претензии по работе
картриджа, вы обнаружили брак или вас не устраивает качество печати:
- Свяжитесь
с нами для консультации.
- Заполните
бланк рекламации.
- Подготовьте
картридж и подтверждение покупки его у нас (чек или товарная накладная).
- Мы
свяжемся с вами после рассмотрения рекламации (обычно 2-3 рабочих дня) и
проинформируем о дальнейших действиях.
Подготовьте также:
- Сканы отпечатка картриджа;
- Фотографии картриджа с 3-х сторон;
- Фотография упаковки;
- Фотография дефекта (сколы, просыпания, ошибка);
- Отчет конфигурации принтера;
- Любые иные материалы, поясняющие претензию.
Заполненный бланк и подготовленные файлы á отправьте на pretenziya@jivoservice.ru.